возможностиадресация доставки

список доставок

это кусочек интерфейса сайта. Конечно же есть и соответствующие отчеты о Доставках в виде таблиц Экселя.Читайте об этом под тэгом "отчеты"

Адресация доставки это процесс определения текстового описания места в котором произошло событие “Доставка”. Откуда берется само событие можно прочитать здесь. Процесс адресации несколько сложен и требует понимания. Дело в том,что в основе его лежат процессы геокодирования/обратного геокодирования решаемые геоинформационной системой (а не GPS как таковой).  Там есть нюансы, мы их доводим Заказчикам на их конкретных примерах рассказывая и показывая. Все с целью сформировать у Заказчика правильное понимание процесса и самое главное — правильное ожидание результата!

Тем не менее, для большинства видов деятельности транспорта получаемые результаты очень хороши. Для еще большего качества и решения специфики малонаселенных районов и трасс (номерных автодорог) имеется функция “Радар”

Для клиентов не использующих кнопки “Доставка” возможна адресация остановок, однако имеется ограничение оговариваемое при создании сайта: адресации подвергаются только остановки с длительностью большей чем [параметр в минутах], к примеру больше чем 15 минут. Такой параметр выбирается исходя из особенностей бизнеса Заказчика. Сделано это для уменьшения нагрузки и попытки не засорять событиями остановка списки предназначеные для чтения. Ведь остановок, особенно кратковременных бывает много, а бизнес-событий связанных с остановками обычно на порядок меньше. Это неплохо работает, если к примеру автомобиль используется в задачах “склад-магазин”. В таких задачах 1-2 минутная остановка на светофоре и 40 минутная разгрузка никак не похожи и отфильтровывание непродолжительных остановок и адресация продолжительных улучшают понимание.

Гораздо сложнее, к примеру в доставке бутилированной воды: там бизнес-остановка (с целью доставки) и транспортная остановка (светофор, затор, уступи дорогу) очень похожи. Иногда бутилированую воду грузчики “сбрасывают” за минуту-две. Для транспортного бизнеса с кратковременными доставками и большой динамикой на малой территории мы однозначно рекомендуем нашу методику настоящей обратной связи. Тут можно прочитать какие дополнительные преимущества это дает. (ссылка…)

Также близким по реализации являетмся адресация текущего местоположения автомобиля. Этот “объект” всегда имеет адресацию, что помогает не вглядываясь в карту понять местоположение прочитав его одним взглядом.

Да, собственно любой объект в системе имеющий линк при клике на этом линке выводит адресное описание местоположения, поэтому даже безымянные остановки на самом деле могут быть адресованы. :-)

Подведем итог

четкие, красивые адреса в стандартной манере описания адреса могут получать: Доставки, Остановки, Текущее Местоположение Автомобиля, да и вообще любая точка на карте, в которую вы кликнете и  построите маршрут. Что такое Маршрут читайте здесь (ссылка)

Да, конечно же есть и еще более изящное решение! О нем читайте в статье разъясняющей случайные доставки и доставки по клиентам