возможности, процесссоздание баз данных точек доставки

Контроль своевременности доставок, как и вообще контроль посещений, как таковых, основан на автоматических процедурах анализа пространственного пересечения в тот момент, когда автомобиль службы доставки прибывает на место и водитель активирует кнопку «Доставка», создавая тем самым событие с временем, длительностью и местоположением.

Процедуры, в свою очередь, обеспечивают фильтрацию событий, обратное геокодировние (взятие адреса), анализ пространственного пересечения  точки доставки (ТД) и события доставки и выдачу результата.  Все это функциональность программы, работающая для любых клиентов, однако она опирается на специфические данные — пространственную базу данных точек доставки (БД ТД). Создание такой БД в каждом случае особая задача, полностью зависящая от исходных данных, качества процесса и возможностей Заказчика выполнять эту работу. Это не автоматический и даже в некоторой степени творческий процесс :-)

Поэтому мы всегда подстраховываем этот процесс и можем создать такую БД ТД. Разработана полностью документированная методика, доступная Закзачику, благодаря которой БД порядка 200-1000 шт. точек доставки Заказчик может создать сам, ежеденевно уделяя процессу 40-60 минут. Кроме того, мы обладаем возможностями организовать процесс массовой обработки данных для больших БД ТД ( около 10 тыс. записей). Создание качественной базы данных ТД размерности около 10 тыс. записей занимает примерно 2-2.5 месяца.

методика создания и поддержки базы данных точек доставки описана и доступна пользователям Заказчика. Проводится обучение.

В основе методики лежит  также необходимость подержания пространственной БД точек доставки. База данных точек доставки может самостоятельно поддерживаться сотрудниками клиента — для этого есть все механизмы. Первичное создание БД точек доставки  может быть сделано по согласованию с разработчиками в автоматическом режиме, что существенно уменьшит объем рутинных операций по внесению данных.

Кроме  того, в большинстве случаев в транспортном бизнесе точное местоположение  каждого клиента часто неизвестно сотрудникам клиента (логистам), хотя известно водителям. Этот парадокс* рождается из-за некачественного описания  используемых АДРЕСОВ, что оставляет место для неоднозначностей и ошибок. Водитель, обучаясь точкам доставки методом “проб и ошибок” в итоге знает куда везти оперируя десятками точек в день, однако руководящие им логисты, оперирующие тысячами точек виртуально, не в состоянии  знать где в точности  расположена каждая точка доставки. Это означает, что создать БД ТД с чистого листа без определнной методики они чаще всего не способны.

*) У этого парадокса есть и неприятная сторона: ведение бизнеса начинает полностью зависеть от знаний водителя, он, а не менеджмент логистики становится носителем знаний из-за который зависит качество доставки. Это зачастую делает невозможным элементарные действия по замене или увольнению водителей, не дает возможность управлять качеством процесса. Водитель становится малоуправляемым и искусственно переоцененным ресурсом компании.
p.s. Описание возможных проблем декодирования адресов выходят за рамки этого раздела,  некоторые будут собраны в разделе ошибки (ссылка).